Тест-комплект по дисциплине «Информационные технологии в менеджменте»

Вариант 5



    Инструкция к тесту
  1. Информационный продукт – это:
    результат непроизводственной деятельности предприятия;
    совокупность данных, сформированная производителем для распространения;
    совокупность документов или массивов документов, организованных на общих правилах хранения;
    совокупность предметов труда, предназначенных для использования в процессе производства.

  2. Жизненный цикл информации включает следующие компоненты:
    опыт, накопления, информация, знания
    данные, информация, знания, накопленный опыт;
    актуализации, систематизация, накопленный опыт;
    хранение, обработка, анализ, знания

  3. Правовой основой информационного общества является:
    компьютерная и электронная индустрия;
    законы, регламентирующие доступ к информационным ресурса м;
    телекоммуникационные и информационные технологии;
    отрасли информационной индустрии.

  4. В качестве инструментария информационных технологий может быть использовано:
    программные продукты для ПК, информационные системы, экспертные системы;
    только различные прикладные программные продукты;
    только информационные системы;
    только экспертные системы.

  5. Информационные технологии работы с числами принадлежат к классу:
    функциональных ИТ;
    распределенных ИТ;
    базовых ИТ;
    локальных ИТ.

  6. Глобальные информационные технологии включают:
    модели, методы и средства, формализующие данные;
    технологии информация, у которых информация сосредоточена на одном компьютере;
    технологии оперирующие объектами и методами;
    традиционно ориентированные информационные технологии.

  7. Пользовательский интерфейс- это:
    совокупность языковых и программных средств, обеспечивающая взаимодействие устройств и программ;
    удобный способ общения пользователя с вычислительной системой;
    программа, обеспечивающая диалог пользователя с компьютером;
    совокупность технических средств, обеспечивающих взаимодействие пользователя с ПК.

  8. Классификация пользовательского интерфейса в зависимости от использования технических средств:
    функциональный и декоративный
    символьный и графический;
    декоративный и активный;
    символьный и эргономический.

  9. Оценку качества интерфейса проводит тестер, суммируя результаты следующих показателей:
    стабильность, продуктивность, эффективность;
    степень удовлетворенности, производительность, эффективность;
    эффективность, продуктивность, степень удовлетворенности;
    эффективность, стабильность, производительность.

  10. Информационные технологии обработки данных предназначены:
    для решения хорошо структурированных задач, имеющих входные данные и алгоритмы их обработки;
    для удовлетворения сходных информационных потребностей различных, функциональных подсистем;
    для обеспечения высокого уровня поддержки принятия решения;
    для описания предметной области и логической взаимосвязи факторов;

  11. К основным функциям СУБД не относится:
    определение данных;
    хранение данных;
    обработка данных;
    управление данными.

  12. Реализованная с помощью компьютера информационная структура, отражающая состояние объектов и их отношения – это:
    база данных;
    информационная структура;
    СУБД;
    электронная таблица.

  13. Макрос – это:
    объект, представляющий собой структурированное описание одного или нескольких действий;
    часть командного процессора;
    язык программирования;
    текстовый редактор.

  14. Чтобы изменить структуру или шаблон формы в СУБД Access, нужно открыть форму в режиме:
    таблицы;
    конструктора;
    формы;
    предварительного просмотра.

  15. Какую функцию выполняет символ «*» при создании запроса в СУБД Access:
    заменяет один символ;
    заменяет группу символов;
    заменяет слово;
    является частью критерия «и».

  16. АРМ включает в себя следующие основные элементы:
    ЭВМ, программно-инструментальные средства, БД и БЗ пользователя;
    ОС, трансляторы, средства проектирования, СУБД;
    ЭВМ, трансляторы, СУБД;
    ЭВМ, ОС, БД и БЗ пользователя.

  17. Какие бывают конфигурации (топологии) ЛС?
    древовидная, односвязная, звездообразная, полносвязная, параллельная;
    шинная, односвязная, звездообразная, полносвязная;
    кольцевая, шинная, звездообразная, полносвязная и древовидная;
    древодидная, многосвязная, малокольцевая, последовательная.

  18. Протокол - это:
    пакет данных;
    правила организации передачи данных;
    правила хранения данных в сети;
    структура данных в сети.

  19. Типичная абонентская станция электронной почты состоит:
    из нескольких сетевых компьютеров;
    из компьютера, специальной программы и модема;
    из компьютера и почтового сервера;
    из хост-машин.

  20. Телеконференции включают в себя несколько типов конференций:
    аудио, видио, компьютерную и видеотекст;
    аудио, видео, компьютерную;
    телетайпную, аудио, видео, компьютерную;
    факсимильную, аудио, видео, компьютерную.

  21. Статический видеоряд мультимедийной технологии включает:
    графику и фото;
    анимацию и фото;
    квазивидио и графику;
    анимацию и квазивидео.

  22. Задача ЦКП (центр коммуникации пакетов) состоит в:
    использование глобальных сетей для передачи данных общего назначения;
    создание единых сетей предприятий и корпораций;
    распределение логических компонентов между компьютерами;
    в определении маршрута и выборе физических линий и виртуальных каналов пересылки информации.

  23. Мировая система телеконференций:
    Eunet;
    Fid net;
    Relcom;
    Usenet.

  24. BBS предназначена:
    для определения маршрута информации;
    для обмена файлами между пользователями;
    для просмотра адресов;
    для управления информацией.

  25. Основные типы координатных данных в ГИС = это:
    точка, линия, контур, полигон;
    узел, вершина, полигон, контур;
    линия, контур, район, узел;
    точка, ареал, контур.

  26. HTML- это:
    программа просмотра WWW-документов;
    прикладная программа;
    язык разметки гипертекста;
    протокол взаимодействия клиент-сервер.

  27. КИС (корпоративная информационная система) – это:
    управленческая идеология, объединяющая бизнес-стратегию предприятия с передовыми ИТ и отвечающая нуждам крупной фирмы;
    информационная система для крупного предприятия;
    система, состоящая из персонала и комплекса средств автоматизации его деятельности;
    информационные системы финансовые, маркетинговые, экономические и т. д.

  28. Задачи по защите от угроз включают:
    запрещение несанкционированного доступа к ресурсам вычислительной системы;
    невозможность несанкционированного использования компьютерных ресурсов;
    своевременное обнаружения факта несанкционированного доступа;
    все вышеперечисленные.