Тест-комплект по дисциплине «Информационные технологии в менеджменте»

Вариант 2

    Инструкция к тесту

  1. Информационная технология – это:
    комплекс методов переработки разрозненных исходных данных;
    совокупность методов и программно-технических средств, сбора, обработки, хранения и распределения информации;
    cовокупность методов и производственных процессов в определенной отрасли производства;
    совокупность логически связанных процессов, характеризующих типичные свойства реального объекта

  2. Структура информационной технологии – это:
    внутренняя организация, представляющая собой взаимосвязи образующих ее компонентов;
    совокупность методов, характеризующих типичные свойства;
    служебные функции, осуществляющие связь между звеньями;
    совокупность логически связанных компонентов.

  3. Основными свойствами информационных технологий являются:
    функциональность, объективность, целостность, взаимодействие с внешней средой, развитие во времени;
    целесообразность, наличие компонентов и структуры, взаимодействие с внешней средой, целостность, развитие во времени;
    наличие компонентов и структуры, взаимодействие с внешней средой, продуктивность, эффективность, развитие во времени;
    целесообразность, наличие компонентов и структуры, функциональность, целостность.

  4. Локальные информационные технологии – это:
    технологии, для работы в которых требуется компьютерная сеть;
    прикладные технологии конечного пользователя;
    технологии, у которых вся обработка сосредоточена на одном компьютере;
    технологии оперирующие объектами и методами.

  5. Выберите класс функциональных (прикладных) информационных технологий:
    Офисные ИТ;
    ИТ работы с базами данных;
    ИТ работы с графическими, аудио видеоданными;
    ИТ работы с текстами.

  6. Объектно-ориентированные информационные технологии оперируют:
    функциями и свойствами;
    объектами и методами;
    функциями и методами;
    объектами и свойствами.

  7. Графический интерфейс имеет следующие подклассы:
    простой, двухмерный, трехмерный;
    командный, истинно графический;
    командный, двухмерный, трехмерный;
    простой, истинно графический.

  8. В качестве пользовательского интерфейса можно выделить два аспекта:
    функциональный и эргономический;
    символьный и графический;
    декоративный и функциональный;
    символьный и эргономический.

  9. Технологический процесс переработки информации представлен в виде структуры:
    из 3-х уровней;
    из 4-х уровней;
    5-ти уровней;
    6-ти уровней.

  10. Каждое поле в БД может быть отнесено к одному из следующих типов:
    символьный, лексический, цифровой тип данных;
    логический, символьный, числовой, тип даты и тип примечаний;
    лексический, конкурентный, логический, физический;
    лексический, символьный, конкурентный, тип примечаний и логический.

  11. Предварительная обработка документов для ее размещения в банк данных называется:
    кодированием;
    индексацией;
    автоматизацией;
    поисковой интерпретацией.

  12. Поле в реляционной БД - это:
    единица информации;
    совокупность связанных по какому-либо признаку записей;
    наименьший поименованный элемент;
    совокупность записей соответствующих одному объекту.

  13. Как различают поля в базе данных:
    по типам;
    по количеству информации;
    по доменам;
    по алфавиту.

  14. Поле логического типа содержит:
    величины, принимающие значения «истинно» или «ложно»;
    логические высказывания;
    суть логических высказываний;
    логические знаки.

  15. Можно выделить три класса типовых АРМ:
    АРМ руководителя, АРМ специалиста, АРМ технического и вспомогательного персонала;
    АРМ планирования, АРМ специалиста, АРМ технического персонала;
    АРМ руководителя, АРМ специалиста, АРМ управления;
    АРМ управления, АРМ реализации, АРМ поставок.

  16. Основное свойство технологии открытых систем состоит:
    в обеспечении переносимости прикладных программ между различными платформами;
    в появлении новых программных средств и стандартов;
    в конвейерной обработке команд;
    в наличии быстродействующей памяти.

  17. Информационные технологии обработки данных предназначены:
    для решения хорошо структурированных задач, имеющих входные данные и алгоритмы их обработки;
    для удовлетворения сходных информационных потребностей различных, функциональных подсистем;
    для обеспечения высокого уровня поддержки принятия решения;
    для описания предметной области и логической взаимосвязи факторов;

  18. Домен - это:
    название файла в почтовом ящике;
    почтовый ящик узловой станции;
    код страны;
    короткое имя адресата.

  19. Типичная структура электронного письма:
    заголовок тема сообщения, ФИО адресата;
    заголовок, тема сообщения, тип письма, адрес отправителя;
    дата отправления, Арес, обратный адрес, тема сообщения и текст;
    тема сообщения, адресная книга, текст и заголовок.

  20. Транспортные протоколы выполняют следующие функции:
    группируют сообщения;
    кодируют пакет информации;
    отвечают за обмен между хост-машинами;
    контролируют вход и выход данных.

  21. Телеконференции включают в себя несколько типов конференций:
    аудио, видио, компьютерную и видеотекст;
    аудио, видео, компьютерную;
    телетайпную, аудио, видео, компьютерную;
    факсимильную, аудио, видео, компьютерную.

  22. Характерными особенностями мультимедийных технологий являются:
    обеспечение надежного и долговечного хранения больших объемов информации;
    объединение многокомпонентной информационной среды;
    простота переработки информации;
    все вышеперечисленные.

  23. Задача ЦКП (центр коммуникации пакетов) состоит в:
    использование глобальных сетей для передачи данных общего назначения;
    создание единых сетей предприятий и корпораций;
    распределение логических компонентов между компьютерами;
    в определении маршрута и выборе физических линий и виртуальных каналов пересылки информации.

  24. Мировая система телеконференций:
    Eunet;
    Fid net;
    Relcom;
    Usenet.

  25. Различие в реализации технологии клиент-сервер определяются следующими факторами:
    видами программного обеспечения;
    способами распределения логических компонентов между компьютерами в сети;
    механизмом программного обеспечения, используемого для реализации функций всех трех групп;
    все три перечисленные.

  26. Основой визуального представления данных при использовании ГИС-технологий:
    растровая и векторные модели представления информации;
    только растровая модель;
    только векторная;
    только пиксельная модель.

  27. КИС охватывает следующие уровни управления:
    эксплуатационный, частично стратегический;
    тактический, эксплуатационный;
    стратегический, эксплуатационный;
    тактический, эксплуатационный, частично стратегический.

  28. Все виды информационных угроз можно разделить на три группы:
    отказы и нарушения работоспособности программ и преднамеренная угроза;
    преднамеренная угроза и нарушение физической целостности;
    нарушения физической и логической целостности и преднамеренная угроза;
    преднамеренная угроза и внесение избыточных компьютерных ресурсов.